Новое оборудование для производства автомобилей К5
В цехе оригинальных деталей автомобильного завода ПАО «КАМАЗ» завершены приёмочные испытания нового оборудования для изготовления трубок рулевого управления. Первые изделия были изготовлены для флагмана нового модельного ряда – автомобиля КАМАЗ-54901.
Благодаря новому трубогибочному станку, закупленному в рамках проекта «Организация производства автомобилей семейства К5», на изготовление одной трубки уходит не более 37 секунд, а на переналадку самого оборудования – не более 20 минут. Количество гибов и их геометрия соответствуют заданным параметрам. В панель управления можно сразу загрузить 3D-модель изделия и задать режим симуляции процесса, чтобы заранее застраховаться от рисков, связанных с технологичностью конструкции.
Специально для первой модели из нового семейства автомобилей К5 уже поступило семь моделей трубок. Новая установка способна справиться с самой сложной конструкцией. Также большое внимание на современном оборудовании уделено мерам безопасности.
Кроме трубогибочного станка было решено закупить и обжимное оборудование. Во время обжимки врезных колец на старых пневматических установках были случаи низкой герметичности в соединениях рулевого управления. Новая установка позволила решить эту проблему и расширила возможности вальцовки – теперь на ней можно обрабатывать трубки любой длины.
Следующий шаг – организация мини-лаборатории в цехе оригинальных деталей. Пока каждую трубку приходится отправлять в центральную заводскую лабораторию. Измерительные машины нового поколения, которые приступят к работе в мини-лаборатории, при обнаружении отклонений во время сканирования детали могут отправлять на пульт управления станка корректировки, которые будут внесены в программу.
Сейчас в цехе оригинальных деталей выпускается 1500 наименований разной продукции из латуни, бронзы, металла, и номенклатура продолжает увеличиваться. По расчётам специалистов, новая установка возьмёт на себя пятую часть ассортимента – самую сложную и ответственную часть продукции.
Следующая новость: «КАМАЗ» поставит ещё сто электробусов Москве.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.