Продолжаются отгрузки автомобилей «Урал» на газовом топливе в транспортные подразделения предприятий российского нефтегазового комплекса
Автомобильный завод «Урал» продолжает отгрузки автомобилей «Урал» с газобалонным оборудованием в подразделения крупнейшей российской энергетической компании ПАО «Газпром». На днях партия газовых грузовиков отправилась в компанию «Газпром трансгаз Чайковский». До конца 2019 года в транспортные подразделения ПАО «Газпром» будет поставлено около ста единиц техники «Урал».
Продолжаются поставки грузовиков «Урал» производства автомобильного завода «Урал», в которых в качестве моторного топлива применен компримированный природный газ метан, в транспортные подразделения крупнейшей российской энергетической компании - ПАО «Газпром».
Партия грузовиков с газобалонным оборудованием на днях отправилась в компанию «Газпром трансгаз Чайковский». Это передвижные аварийно-ремонтные мастерские на шасси «Урал-4320». Автомобили будут осуществлять перевозку и доставку рабочих бригад для осуществления аварийно-восстановительных работ в местах эксплуатации газопроводов в различных регионах: на территории Пермского края, Удмуртской Республики, Кировской области.
Все автомобили «Урал» - на газовом топливе: в топливной системе грузовиков используется компримированный природный газ метан. В кассете за кабиной расположены 11 газовых баллонов общим объемом 230 куб. м., обеспечивающие запас хода до 500 км. Автомобили на природном газе совмещают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Эксплуатация грузовика на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% соответственно дешевле дизельного топлива.
До конца 2019 года в транспортные подразделения структур ПАО «Газпром» - в Казань, Сургут, и другие регионы - будет поставлено около ста единиц газовой техники. Это самосвалы, седельные тягачи, вахтовые автобусы, специальные фургоны-лаборатории, автогидроподъёмники - на шасси капотных автомобилей «Урал NEXT» и бескапотных «Урал-М». Капотная компоновка кабины NEXT обеспечивает высокую пассивную безопасность и удобный доступ к двигателю, а бескапотная кабина - лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности.
Полноприводные автомобили «Урал» с колесной формулой 6х6 способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях, преодолевать болота, горные перевалы, глубокие снега и пески, высоко востребованы в различных отраслях промышленности – нефтегазовой, дорожно-строительной, горнодобывающей и др.
Следующая новость: «Первоклассное шоу» для детей работников «НЕФАЗа».
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,