В Группе ОАТ определили лучшие кайдзен-предложения
На территории Скопинской промышленной площадки, входящей в Группу ОАТ – структуру ПАО «КАМАЗ», подведены итоги конкурса кайдзен-предложений за IV квартал 2021 года.
Победителями признаны два кайдзен-предложения. Первая идея принадлежит наладчику автоматических линий и агрегатных станков цеха № 1 Евгению Тарасову, который предложил предусмотреть автоматическое отключение магистральной подачи воды при достижении определенного уровня воды в кубовой ёмкости. Это предложение позволяет избежать перелива, а также рациональнее использовать рабочее время машиниста моечных машин. А специалист по маркетингу (сбыту продукции) коммерческого отдела Андрей Серёгин внес предложение провести фотовыставку, приуроченную к 60-летию предприятия.
Конкурс кайдзен-предложений проходил на предприятии в течение всего 2021 года. Наибольшую активность по итогам года проявил сварочно-механический цех № 1. Его сотрудники внесли более 35 предложений, из которых 28 было принято к реализации, а пять сотрудников стали победителями конкурса.
«Работа по вовлечению персонала в процесс непрерывных улучшений стартовала в 2018 году как важнейшее из направлений совершенствования Производственной системы, – рассказал начальник ОУП ООО «СААЗ Комплект» Владимир Козлов. – Мы стараемся вовлечь максимальное количество персонала в работу, направленную на улучшение процесса производства, формирование в коллективе заинтересованности в улучшении производственных процессов. Благодаря конкурсу каждый сотрудник может подать кайдзен-предложение и получить за него вознаграждение. Таким образом на предприятии созданы условия, которые вовлекают в процесс непрерывных улучшений весь производственный персонал, а также повышают мотивацию рационализаторов со стажем».
Следующая новость: На «КАМАЗе» появится центр компетенций «Производство чугунного литья».
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения