Конкурс профмастерства среди водителей-испытателей
В Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» завершился третий, финальный этап конкурса профессионального мастерства среди водителей-испытателей.
На участие в конкурсе заявилось десять водителей, трое из них – из Нефтекамского подразделения компании. Им предстояло ответить на вопросы по ПДД и техпроцессу, а также выполнить комплекс упражнений по маневрированию «Слалом». Без ошибок на первых двух этапах не обошлось, поэтому к последнему, самому зрелищному, в итоге оказались допущены шесть человек.
Удачного заезда водителям пожелал генеральный директор ТФК «КАМАЗ» Дмитрий Леонов. «Как вы знаете, в этом году ТФК исполняется 25 лет. Покажите же в этот юбилейный год всё своё мастерство! – напутствовал руководитель. – Я сам за рулём с 1989 года, но могу представить, как сложно управлять грузовой машиной. Желаю всем хорошо проявить себя и выложиться на все сто».
После жеребьёвки водители отправились показывать класс на трассе. Они проходили «змейку», проезжали по кругу задним ходом, заезжали в гараж и выполняли параллельную парковку. Оригинальным элементом, усложнявшим задачу, было небольшое кольцо, которое участникам надо было в процессе маневрирования повесить на специальную стойку, а затем, при езде задним ходом, снять оттуда. Жюри оценивало как аккуратность прохода трассы, так и время.
Победители определились по сумме баллов за все три этапа соревнования. Третье место занял Игорь Орлов, «серебряным» призёром стал Динар Галиханов, победителем конкурса признан водитель Максим Резунков. Призёров наградили дипломами соответствующей степени и материально поощрили от профкома и организации, остальным водителям были вручены сертификаты участников конкурса.
Следующая новость: В Группе ОАТ вручили подарки первоклассникам.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к