«НЕФАЗ» накануне юбилея
Этой осенью свой юбилей отметит крупнейшее дочернее предприятие «КАМАЗа» – ПАО «НЕФАЗ». 11 октября исполнится 45 лет со дня запуска главного конвейера в корпусе самосвалов.
Первое праздничное мероприятие в череде юбилейных торжеств состоится уже на следующей неделе, 22 сентября, и будет также приурочено ко Дню машиностроителя.
В конце предъюбилейного 2021 года был разработан праздничный логотип предприятия, который сегодня широко применяется в дизайне сувенирной и полиграфической продукции, а также используется в оформлении торжественных мероприятий. Автором элемента корпоративной символики стала сотрудница «НЕФАЗа» – художник-конструктор отдела документооборота, технической документации и полиграфии Елена Савина.
«Я понимала, что логотип должен отразить историю предприятия, выпускаемую продукцию, трудолюбие и старание наших сотрудников, а также успех, который был достигнут в производстве автобусов, – рассказывает Елена Савина. – Так возникла идея изобразить в цифре «4» «хороший» самосвал, олицетворяющий начало запуска завода, и по направлению в будущее справа – «отличный» электробус в цифре «5». Лавровая ветвь означает признание успеха в машиностроении, достигнутого трудом коллектива. Логотип получился лаконичным и ёмким».
Точкой отсчёта истории «НЕФАЗа» принято считать 11 октября 1977 года. В этот день был запущен в эксплуатацию главный конвейер корпуса автосамосвалов, с которого сошли первые 13 самосвалов КАМАЗ-5511, и начался их серийный выпуск. Этому событию предшествовали пять напряжённых лет строительства самого крупного в городе Нефтекамске промышленного предприятия. За четыре с половиной десятка лет компанией пройден большой путь от первого десятитонного самосвала до широкой линейки уникальной продукции под самые разные нужды заказчиков.
Следующая новость: Колдоговор «КАМАЗа» за первое полугодие 2022 года выполнен в полном объёме.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным